Главная / Услуги / УДАЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ЗУБА

УДАЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ЗУБА

Удаление зубов – это хирургическая операция в стоматологии. Для проведения эффективного удаления, после которого не возникнет осложнений, рекомендуется обращаться к опытным стоматологам, работающим в Стоматологии Татьяны Коновой. В нашей клинике удаление постоянного зуба считается одним из основных направлений деятельности, что позволяет предоставлять услуги высокого качества. Основу ротовой полости взрослых, составляют постоянные зубы, которые по разным причинам могут повреждаться.

Наши стоматологи принимают все меры по сохранению одного или нескольких зубов, но в случае, если ни одна из методик не является эффективной, и не приносит желаемого результата, зуб подлежит удалению. Мы работаем со взрослыми пациентами, наличие детского кабинета позволяет также предоставлять услуги самым маленьким пациентам, к которым в нашей клинике особый подход, что позволяет избавить ребенка от боязни в будущем посещать стоматолога.

Каким может быть удаление

В зависимости от клинической картины, удаление постоянного зуба, цена которого в нашей клинике соответствует качеству, может быть простым или сложным. Каждая процедура имеет свои особенности.

— Простое удаление постоянного зуба подразумевает проведение процедуры без использования дополнительных инструментов. Наиболее частые случаи такого удаления – запущенный кариес, сопровождающийся периодонтитом. Процедура состоит из нескольких последовательных этапов: предварительного осмотра полости рта, во время которого определяется план удаления, проведение рентгенографии, для оценки патологических процессов, анестезии, удаления зуба. Длительность процедуры составляет от 15 до 40 минут.
— Сложное удаление постоянного зуба осуществляется с применением дополнительного оборудования, хирургических манипуляций. Проводится данная процедура, в случаях, если у пациента наблюдаются некоторые анатомические особенности полости рта. Длительность процедуры индивидуальна для каждого пациента.

Специалистами нашей стоматологической клиники используются оба метода удаления постоянного зуба у детей и взрослых. Для обезболивания может использоваться местная или общая анестезия, проводниковое обезболивание, что позволяет избежать болевых ощущений и комфортно перенести процедуру. После удаления врач предоставляет рекомендации по вопросам ухода за полостью рта во время реабилитационного периода.