Разрушение зуба начинается с поражения эмали, и если вовремя не остановить этот процесс, кариес проникнет достаточно глубоко, и поразит пульпу, что вызовет сильные боли, дискомфорт. При таких симптомах опытный стоматолог произведет лечение каналов, очистив их от кариесных образований, что поможет в дальнейшем выполнить лечение зуба различными методами, избежав тем самым, его удаления. Наиболее частой причиной пульпита (воспалительного процесса в зубном канале), является недолеченный кариес. Боли возникают чаще всего в ночное время, зачастую пульсирующего характера. Боль может появиться также при механическом или температурном раздражении.

В Киеве в Стоматологии Татьяны Коновой, работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом, которые выполнят эффективное лечение каналов зуба. Цена процедуры наиболее выгодная для пациентов, при высоком качестве услуг. Мы предоставляем такие услуги, как перелечивание корневых каналов, удаление сломанных инструментов, а также лечение корневых каналов:

— под микроскопом;
— ручными инструментами;
— механическими инструментами.

Процедура лечения подразумевает удаление пульпы, представляющей собой сосудисто – нервный пучок, благодаря которому зуб питается изнутри. Пульпа размещается внутри каждого зуба. После ее удаления канал очищается специальными инструментами, обрабатывается антисептиками, пломбируется специальными материалами с применением современных методик. . Своевременное лечение корневых каналов с применением современных методик, позволяет спасти зуб от удаления.

Основные этапы обработки корневых каналов

К необходимости проведения лечения зубных корневых каналов, приводят травмы зуба, некачественное лечение кариеса, или отсутствие такового, что приводит к удалению инфицированных тканей из каналов, многие другие. Лечение зубных каналов состоит из нескольких этапов.

1. Вскрытие кариозной полости, удаление старых реставрационных материалов и пораженных кариесом зубных тканей, восстановление разрушенных кариесом стенок зуба, наложение специальной изолирующей резиновой косынки (кофердама). Процедура проводится под анестезией.
2. Удаление коронковой части пульпы, с последующей обработкой корневых каналов (очистка, расширение, формирование необходимой формы для размещения пломбировочного материала).
3. На последнем этапе осуществляется контрольная проверка пломбы (при помощи рентген снимка).

Полость зуба закрывается временной пломбой, позволяющей застыть пломбировочному материалу, находящемуся в канале, после чего она заменяется постоянной пломбой или коронкой (по показаниям). Узнать, сколько стоит чистка каналов зуба, можно во время индивидуальной консультации, после того, как врачом будет составлен план процедуры. Окончательная стоимость зависит от количества оставшихся тканей зуба, выбора методики постоянного восстановления зуба, сложности работы, других факторов.

ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ

Диагностика

Мы проводим обследование и делаем Rо-снимки, анализ КТ для выявления причинного зуба и составления тактики лечения.

Обезболивание и изоляция

Проводим обезболивание, чтобы вы не испытывали дискомфорта, устанавливаем кофердам (латексную салфетку), которая изолирует соседние зубы и полость рта от попадания растворов и позволяет максимально комфортно работать.

Механическая очистка к/к

Используем специальные машинные инструменты и современный микроскоп с немецкой оптикой для максимально качественного прохождения и очистки к/к.

Подготовка к/к

С помощью специальных растворов вымываем из к / к остатки пульпы и микроорганизмов для достижения максимальной стерильности в к/к.

Пломбирование к/к

Используем горячую гутоперчу, которая идеально заполняет все ответвления, пустоты и щели к / к, гарантирует хороший результат и исключает возможность появления микроорганизмов.

Восстановление зуба

Мы восстанавливаем коронковую часть реставрацией (фото полимерными материалами) или коронкой в ​​зависимости от ситуации, для сохранения функции зуба.