г.Киев, ул. Ак. Вильямса, 3/7 Пн - Сб 9:00 до 21:00
Главная / Услуги / ЛЕЧЕНИЕ КАНАЛОВ / ЛЕЧЕНИЕ КАНАЛОВ

Лечение корневых каналов — это удаление пульпы или, проще говоря, сосудисто-нервного пучка, питающего и иннервирует зуб изнутри. Пульпа находится внутри канала, что имеет каждый зуб. Сразу же после удаления поврежденной, пораженной или мертвой пульпы оставшееся пространство, механически очищают, придают ему форму с помощью специальных инструментов, обрабатывают антисептическими средствами и пломбируют. В ходе этой процедуры заполняют корневой канал зуба. Сегодня, благодаря современным инструментам и материалам, обработка корневого канала часто позволяет спасти зубы, которые раньше были бы просто удалены.

Частые причины лечение корневого канала:
• Глубокая кариозная полость, во время препарирования которой происходит раскрытие пульповой камеры
• Воспаление пульпы, причиной чего обычно глубокий не леченный кариес
• не леченный или некачественно леченный пульпит приводит к воспалению кости за верхушкой корня зуба, что требует повторного лечения каналов зуба, с удалением всех инфицированных тканей и микроорганизмов из корневого канала
• Травма зуба

Как проводят обработку корневых каналов?

Обработка корневого канала состоит из нескольких шагов. В зависимости от ситуации может потребоваться несколько визитов к стоматологу. Основные этапы обработки корневого канала:
1. С анестезией проводят препарирование кариозной полости или снятия старой реставрации, удаление кариозных тканей зуба, при необходимости восстановления утраченных или разрушенных кариесом стенок зуба, наложение кофердама (изолирующей резиновой косынки, предохраняющией корневые каналы зуба от инфицирования микроорганизмами, которые есть в слюне, создавая таким образом относительно стерильные условия в полости корневых каналов)
2. Далее делают отверстие: передние зубы — с внутренней поверхности коронки зуба, коренные и малые коренные зубы — на жевательной поверхности. Проводится ампутация пульпы (удаление коронковой части), и только после этого врач начинает обрабатывать корневые каналы, проводя экстирпацию пульпы, очистки корневых каналов, их расширение и формирование соответствующей формы для адекватной обтурации (пломбирования) корневых каналов. Каждый зуб может иметь разное количество корневых каналов. Например, верхние / нижние центральные и боковые резцы имеют 1корневой канал, премоляры могут иметь как 1 так и 2-3 корневых каналов или разветвляться на разных уровнях, моляры могут иметь от 1 до 5 корневых каналов. И каждый из них должен быть качественно обработан и запломбированы. Поэтому очень важно лечить корневые каналы под увеличением (микроскопом), это дает совершенно другое качество и перспективу для зуба. И наконец, последним этапом является проверка пломбирования с помощью рентген снимка. Если врача все устраивает полость зуба закрывают временной пломбой. Эту пломбу через 24 часа (срок застывания пломбировочного материала в корневых каналах) следует заменить на постоянную реставрацию или фотополимерным материалом или коронкой или вкладкой, что рекомендует врач (выбор зависит от того, сколько своих тканей зуба осталось после его препарирования).
Обратитесь за помощью в стоматологию Татьяны Коновой и мы
позаботимся о ваших зубах!

ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ

Диагностика

Мы проводим обследование и делаем Rо-снимки, анализ КТ для выявления причинного зуба и составления тактики лечения.

Обезболивание и изоляция

Проводим обезболивание, чтобы вы не испытывали дискомфорта, устанавливаем кофердам (латексную салфетку), которая изолирует соседние зубы и полость рта от попадания растворов и позволяет максимально комфортно работать.

Механическая очистка к/к

Используем специальные машинные инструменты и современный микроскоп с немецкой оптикой для максимально качественного прохождения и очистки к/к.

Подготовка к/к

С помощью специальных растворов вымываем из к / к остатки пульпы и микроорганизмов для достижения максимальной стерильности в к/к.

Пломбирование к/к

Используем горячую гутоперчу, которая идеально заполняет все ответвления, пустоты и щели к / к, гарантирует хороший результат и исключает возможность появления микроорганизмов.

Восстановление зуба

Мы восстанавливаем коронковую часть реставрацией (фото полимерными материалами) или коронкой в ​​зависимости от ситуации, для сохранения функции зуба.