Главная / Услуги / СЛОЖНОЕ УДАЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ЗУБА

СЛОЖНОЕ УДАЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ЗУБА

Одним из направлений деятельности Стоматологии Татьяны Коновой является сложное удаление постоянного зуба у детей и взрослых. Данная процедура осуществляется в случаях, если терапия больного зуба с использованием различных современных методик, применяющихся нашими профессиональными стоматологами, была не эффективной.

Сложное удаление постоянного зуба представляет собой необходимость использовать дополнительное оборудование, хирургические манипуляции. Применяется удаление данного типа, если у пациента наблюдаются некоторые анатомические особенности полости рта.

Характеризуется сложное удаление следующими признаками:

— наличием развитой корневой системы;
— необходимостью выполнять надрезы десны;
— наличие специального доступа для удаления зуба;
— наличие кист, гнойников в прикорневой области;
— гиперцементоз корней ранее леченного зуба;
— отсутствии коронковой части зуба.

Длительность процедуры индивидуальна для каждого пациента. В некоторых случаях удобнее удалять зуб по частям, для чего осуществляется его распил. Чтобы пациент не чувствовал боли, применяется местная, общая анестезия или проводниковое обезболивание. В нашей стоматологической клинике сложное удаление постоянного зуба выполняется для клиентов Киева и других городов Украины, по наиболее выгодной цене, после диагностики полости рта специалистом, назначения плана лечения, с предоставлением рекомендаций по уходу, после удаления зуба.