Главная / Услуги / ЛЕЧЕНИЕ / ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Красивая улыбка, привлекающая взгляды окружающих, здоровые зубы – это залог здоровья не только ротовой полости, но и всего организма. При обнаружении кариеса, следует немедленно обратиться к стоматологу, ведь своевременное обращение позволит избежать стремительного развития заболевания зуба, избавит от боли, позволит сохранить зуб от удаления. Лечение кариеса, который считается одним из наиболее распространенных заболеваний ротовой полости, является необходимой процедурой не только для взрослых, но и для детей, имеющих молочные зубы, что является залогом появления здоровых, неповрежденных постоянных зубов.

Кариес лечение позволяет избавиться не только от проблемы эстетического характера, но и развития в дальнейшем осложнений. На начальных этапах кариеса поражается эмаль зуба, а при отсутствии терапии, и дентин (или твердая зубная ткань). Поражение мягкой зубной ткани – пульпы, что ведет к возникновению серьезнейших последствий, происходит после того, как разрушается эмаль и дентин.

Безболезненное лечение кариеса в Киеве осуществляют квалифицированные специалисты Стоматологии Татьяны Коновой. Наши стоматологи, имея многолетний практический опыт, используют наиболее эффективные современные методики удаления кариеса, с применением инновационного оборудования и инструментов, лучших препаратов и материалов. Цена лечения наиболее выгодная, независимо от степени сложности проблемы.

Разновидности кариеса

Учитывая степень сложности кариеса, он может быть в виде пятна (характерно изменение цвета зубной эмали), или подразделяться на

— поверхностный (эмаль уже повреждена);
— когда разрушен верхний слой дентина, или кариес средней степени (есть полость);
— глубокий, когда повреждение дентина практически достигло пульпы (нерв).

Кариес эмали, дентина и основы зуба (корня), подразумевает расположение очага поражения под деснами.
Исходя из области поражения, кариес бывает:

— фиссурным (появляется в глубине зуба/, в его бороздах);
— проксимальным (поражаются стыки между зубами);
— пришеечного типа (очаг находится рядом с десной, или под ней).

Независимо от места расположения зубов в зубном ряду, кариес может поражать как жевательные, так и передние зубы, что является достаточно острой эстетической проблемой для всех в наше время. Чтобы предотвратить появление зубной боли, рекомендуется регулярно посещать стоматолога для проведения осмотра, профилактических мероприятий, или специальных процедур, способствующих избавлению от кариеса.

Но если не удалось защитить зубы от данного заболевания, следует помнить о том, что лечение поверхностного кариеса обладает высокой эффективностью, позволяет предотвратить дальнейшее, более глубокое поражение зуба.

Почему возникает кариес

Кариес может появиться по многим причинам, но одной из главных является наличие в ротовой полости микроорганизмов, вырабатывающих вещества, которые провоцируют вымывание фтора и кальция из зубных тканей. Под действием стремительно размножающихся бактерий, разрушается зуб (процесс начинается через несколько часов после гигиены ротовой полости, что приводит к появлению зубного налета).

Частичной нейтрализации воздействия кислот, которые вырабатываются бактериями, способствуют минеральные вещества, находящиеся в составе слюны, поэтому недостаточное слюноотделение также может стать одной из причин появления кариеса.

Качественная чистка зубов от кариеса на регулярной основе, стоимость которой гораздо ниже, чем лечение зуба, особенно в запущенных случаях, является эффективным методом лечения. Узнать, сколько стоит вылечить кариес зубов, можно во время консультации со стоматологом, исходя из индивидуальных особенностей пациента.